суббота, 9 февраля 2013 г.

зачатия утром или вечером

Вопрос: Здравствуйте! Алексей Васильевич, объясните, пожалуйста, почему рождаются нездоровы дети? У меня родилась девочка с пороком сердца ...! Помогите, подскажите, в чём дело, не знаю как быть???

Ведагоръ: Я никакие обряды не провожу; могу научить  только, как проводить.

Вопрос: Здравствуйте! Алексей Васильевич, хочу попросить тебя провести обряд венчания между мной и моей девушкой, можно сказать мечтаю об этом, чтобы именно ты провёл этот обряд. Если дашь согласие, мы приедем. Ответь подробно, пожалуйста, что для обряда венчания необходимо взять с собой? Благодарствую за подробный ответ!

Ведагоръ: Предпочтение мужу отдаётся.

Вопрос: Здравия, Алексей Васильевич! Ваш ответ на этот вопрос будет решающим для меня, так как, я на распутье. Мне предстоит сделать выбор: бросить маму и уехать из Крыма с мужем и сыном в Сибирь (мама рыдает, убивается и не может этого пережить, я у неё одна) или же остаться с ней и бросить мужа, который категорически намерен уезжать не смотря ни на что (там его родина и родители преклонных лет). Я не хочу оставлять ребёнка без отца, у нас хорошая семья. А мама не переживёт этого горя (она собственница). Ехать вместе с нами она не хочет принципиально, ставит палки в колеса, отговаривает меня, плачет, вся исходится. Алексей Васильевич, как мне поступить, кому из близких и родных мне людей разбить сердце? У каждого свой характер ещё ОГО-ГО!!! А я между двух огней. Что делать, подскажите, прошу Вас!

Ведагоръ:  Ну, может быть, сам дом находится в геопатогенной зоне? Может быть какие-то сущности там. Если геопатогенная зона, то лучше поменять (дом). А если сущности, то по обычной схеме (чистить). Чистить дом нужно наговорённой водой, солью, свечками, молитвами – дом очистится (в случае, если это не геопатогенная зона). Если это геопатогенная зона – ничего не поделаешь. Нужно в правильном месте дом ставить. Тогда и меньше сущностей будет заводиться.

Вопрос: Здравствуйте, Алексей Васильевич. У меня такая проблема – я чувствую себя очень слабой в энергетическом плане. Как будто кто-то питается моей силой, причём постоянно. Как можно от этого избавиться? И по поводу очищения и защиты своего дома. Очень часто я живу у мамы со своей семьей, а когда мы возвращаемся обратно к себе в дом – постоянно кто-то начинает болеть. Чувствуем себя в нём неуютно, хочется поскорей из него уйти. Ребёнок просыпается каждую ночь и плачет, плохо засыпает. Подскажите, пожалуйста, как правильно очистить и защитить свой дом? Какие обряды, заговоры необходимо делать? Расскажите подробно, т.к. буду действовать исключительно по вашим наставлениям. Благодарю за ответ!

Ведагоръ: Ну, ребёнок травмируется, конечно. Мать страдает, он страдает из-за медикаментозного воздействия.  Из-за такой среды, очень агрессивной, психика может у ребёнка хромать, поэтому нужно на этот вопрос обратить внимание. А так – как и обычного ребёнка воспитывать нужно.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, если ребёнок родился через кесарево сечение, на что стоит обратить внимание при его воспитании? Какое последствие при таком рождении у ребёнка и матери?

Ведагоръ: Ну, безусловно, «что посеешь, то и пожнёшь». С одной стороны мы все родичи, безусловно. Но и с другой стороны, нельзя поощрять, чтобы наше общество из-за безпутных женщин распадалось. Всё ж таки наши Предки заповедовали, что женщина должна целомудренной замуж выходить, меньше головной боли мужам будет. Так что лучше это соблюдать. Ну, а  если нет, ну что ж поделать, мы сейчас все родичи.

Вопрос: Здравия, я правильно предполагаю, что по большому счету нечего заморачиваться по поводу законов Рита, если даже воспитуешь не своего родича, значит так было угодно судьбе? и в принципе, по самому большому счёту ведь всё едино, и как Вы говорили – только принеся другому добро, ты и сам получишь  добро? так ведь это?

Ведагоръ: Ну, «опять от печки танцевать нужно». Нужно ответить с помощью здравомыслия: «Кто Я? В чём смысл жизни? И что со мной будет после смерти?» Опять вкус к жизни появится, если правильно ответить на эти вопросы.

Вопрос: Что делать если пропал вкус к жизни? жить нет желания. Нет вообще никаких желаний. Как вернуть себе себя?

Ведагоръ: Так женщина должна  берегиней быть для супруга. Этому обучались с детства, это пляски, танцы, хороводы. Там же на расстояние всё делается, это не обязательно – за руки держаться. Вот так и учились.

Вопрос: Добрый день, уважаемый Ведагор, меня очень интересует один вопрос. Вы писали, что мужчина дарит женщине половую энергию через расстояние. А как женщина может дарить мужчине свою энергию половую и где это описывается точно? Заранее спасибо за ответ. Благодарю.

Ведагоръ: Тут нужно выбирать время индивидуально. Некоторые моменты для рождения определённой души может быть десятка лет ждать нужно. И если он выпадает днём – значит, днём, если ночью – то, значит, ночью. Что ж, ещё несколько лет ждать что ли? Благоприятный момент нужно рассчитать, он может оказаться и на дневное время суток, может быть и на ночное. Главное, чтобы благоприятный момент был.

Вопрос: Здравствуйте, Алексей Васильевич! Подскажите, пожалуйста, в какое время суток благоприятно зачатие? О. Александр говорил, что это нужно делать днём, а другие ведические источники говорят, что только после захода солнца. Что зачатые днем - будут слабыми и болезненными, а вечером, до захода солнца - родится ребенок-дегенерат, а если утром - очень чувствительный... Действительно ли время суток в момент зачатия влияет на здоровье ребенка, если здоровье родителей благоприятное? Благодарю!

СЛАВЯНЕ! ЭТОТ САЙТ ДЛЯ НАС ВСЕХ. ОН КООРДИНИРУЕТ НАШИ РЕГИОНЫ И ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОНЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ РАЗНЫХ РЕГИОНОВ И ВЕСЕЙ НЕВЗИРАЯ НА ВАШУ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ ИЛИ ПАРТИЙНУЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ. ДАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНА. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ИНФОРМПОДДЕРЖКА И ПОМОЩЬ КОМУ-ТО. МЫ ВСЕ - РАСА И МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ!

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

ТРЕХЛЕБОВ А.В. ОТВЕТЫ НА СЕМЕЙНЫЕ ВОПРОСЫ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий